Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 22 ноя 2011 02:25

Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

В этой теме я расскажу о Лебёдках Sport Way, а точнее о серии "Х".
Лебёдки Спорт Вей уже не первый год на рынке России и уже успели зарекомендовать себя как надёжные и проверенные лебёдки.
Почему я хочу рассказать о серии "Х"? Потому что на сегодняшний день (30 Октября 2010) и я думаю в ближайшие пару лет, аналогов этой лебёдки в России нет и не будет.


Со многим из того что я буду писать дальше вы можете не согласиться, это дело ваше. Я буду писать со своей колокольни, то как я это вижу и как мне кажется должно быть, а опираться я буду на личный опыт, опыт продаж этих лебёдок с 2007г., опыт джиперов пользующихся этими лебёдками и большую статистику причин и следствий.

Ну так чем же хороши лебёдки серии "Х"?
Главным на мой взгляд отличием является наличие подшипников и сальников, вместо втулок.
Это обеспечивает:
-легкую "холостую" размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-улучшает скольжение (соответственно мотору легче работать)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны...)
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)

Увеличенные боковины.
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на "Х"-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось часто.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать..., так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.

Мощный мотор с радиатором охлаждения.
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел. Не без помощи мощного мотора, лебёдки выдают намного больше заявленной мощности!

Грамотно подобранное передаточное отношение
Многие ошибочно считают что одним из важных показателей лебёдки является быстрая смотка/размотка (хочу заметить что, в основном трос наматывают на рога или кенгурин). Безусловно удобно когда лебёдка сматывает трос быстро, но всё преимущество кончается когда появляется нагрузка и скорость становится минусом и начинает резко уменьшаться, потому что чудес не бывает, лебёдка с быстрым передаточным отношением редуктора и слабым мотором не будет быстро и мощно тянуть при большой нагрузке.

Многие спросят: А как же лебежение в гору? Лебёдка должна успевать смотать трос если Внедорожник начинает ехать сам...
Отвечу: В таком случае это должна быть очень быстрая лебёдка, но от неё не будет толку в болоте или когда машина сидит на пузе. Да и спросите у себя, хотите вы порвать трос и скатиться вниз (помяв машину и возможно сделав уши) или уверенно и спокойно подняться наверх! А если машина после того как поедет бес помощи лебёдки, забуксует и покатиться вниз?
Лучше спокойно и без нагрузки отлебедиться, помогая лебёдке колёсами, чем рвать тросы и насиловать лебёдку.

Скажу проще: чем больше становится нагрузка тем разница в скорости например между СпортВей Х9500 и Come Up DS 9,5 становится больше. DS 9,5 с увеличением нагрузки начинает значительно замедлятся (при этом нагрузка на АКБ и генератор существенная), в то время как Х9500 почти не меняет скорость и без серьёзных нагрузок спокойно продолжает работу и не требуется делать паузы в работе, подгазовывая в надежде подзарядить АКБ.

Низкое энергопотребление
Благодаря правильному балансу, передаточное отношение + мотор, лебёдки серии "Х" потребляют значительно меньше электричества чем свои сверстники, ну например всё тот-же Комап, который из-за высокого передаточного отношения редуктора и слабого мотора, при больших нагрузках просто высаживает АКБ.
Для серии "Х" вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии). То есть вам не придется заморачиваться установкой двух АКБ или более мощного генератора.

Мощность
Не смотря на то, что лебёдки идут с индексом 9500 (...максимальное тяговое усилие примерно 4300кг.), они развивают усилие, больше паспортного. Наверно это своего рода запас прочности или перестраховка.

Соленойд моноблок
Серия "Х", комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный. Очень надёжный и практичный.
...................................................................................

Хочется отметить, что не смотря на размеры, лебёдки серии "Х" встают почти во все известные бампера и без труда устанавливаются почти на все внедорожники. Единственное что может помешать в некоторых случаях, это большая длинна мотора или ширина пяток.

Высокие боковины и возможность разворота редуктора, это ещё один плюс в пользу лебёдок серии "Х", при скрытой установке или установке в штатный бампер (например в некоторые бампера АРБ и Риф). Возможность поворота редуктора, поможет вам установить ручку холостой размотки в удобное положение, а высокие боковины позволят более длительное время лебедиться в сторону (особенно актуально, когда лебёдка стоит внутри бампера и трос виден только через клюз или ролики).

В отличии от дешёвых Китайских братьев, лебёдки СпортВей обладают, высоким качеством сборки. И выдают гораздо больше заявленной мощности! Лебёдки проходят полноценные испытания.
Между прочим завод предоставляет гарантию 3года это говорит о многом.В России, гарантия 1год.
В наличии имеются необходимые запчасти.
....................................................................................
И так, имеем: мощную, конструктивно простую и надёжную лебёдку с большим количеством плюсов и самое главное не дорогую! Так что же ещё нужно для Джиперского счастья?

p.s. не могу понять почему такие Именитые производители как Комап не шевелятся и не делают конструктивно новых лебёдок (ну покрайней мере на нашем рынке их нет).
Так же не понятно куда делось качество Варна? Да ещё при явно заоблачной цене... Хотя в России всё равно найдутся люди которым религия не позволит поставить что ни будь другое, на них наверно и держится рынок Варна в России.
Также интересно почему никто полноценно не занимается Рамсеем? На мой взгляд, это единственное что на данный момент стоит своих денег.
И самое главное не понятно почему люди покупают лебёдки за 10000-16000р., на что они надеются?
....................................................................................

В заключении хочу сказать, что не всё написал, из того что хотел. Но думаю нет необходимости.
Если у кого то есть вопросы или свои мысли, пишите в этой теме, будем разбираться вместе.

Внимание! Следите за процессом укладки троса на барабан! Лебёдки серии "Х" позволят более длительное время лебедиться в сторону, но не спасут вас от поломки лебёдки при чрезмерном наматывании троса на одну сторону.

Автор: Pavlo
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 22 май 2012 23:49

Новые партии Х-овых лебёдок будут на автомобильных сальниках, как в серии EX
Скоростные уже идут на сальниках.
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 30 дек 2012 21:04

Небольшое обновление лебёдок серии "Х", фото чуть позже...
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение YEWGENIY » 31 дек 2012 08:21

Эхохоиньки...когда нибудь мячта сбудится и я таки поставлю себе такую ляпоту... :-(
Аватара пользователя
YEWGENIY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 22:38
Откуда: Москва,Сокольники

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Tutti-Fruttik » 01 янв 2013 05:12

А у Макса ночью такая мечта сбылась :hi_hi_hi: Дед мороз под ёлочку положил! (точнее притащил еле-еле):-)
ICE-Добро пожаловать в ледяной мир!
Tutti-Fruttik
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 окт 2012 10:14

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Барт Робертс » 01 янв 2013 13:31

Ураааааап!!!!!!!
Отомстим за капитана Дэвиса!!!!
Аватара пользователя
Барт Робертс
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 20 июн 2012 14:07

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Глеб » 01 янв 2013 18:39

а силовик под лебёдку не донёс???????
JEEP Grand Cherokee 5.2 limited лифт 2.5" .31.10,5.15 89266298832
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 18:47
Откуда: Город герой Москва

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Барт Робертс » 01 янв 2013 20:11

По концепции силовика не будет. Лебедка идет на площадку на раме :-): с новым годом :bra_vo:
Отомстим за капитана Дэвиса!!!!
Аватара пользователя
Барт Робертс
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 20 июн 2012 14:07

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение YEWGENIY » 01 янв 2013 20:36

Нуу счастья привалилооооо!!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
YEWGENIY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 22:38
Откуда: Москва,Сокольники

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 02 янв 2013 00:10

Tutti-Fruttik писал(а):А у Макса ночью такая мечта сбылась :hi_hi_hi: Дед мороз под ёлочку положил! (точнее притащил еле-еле):-)

Классный подарок :co_ol:
Меня тоже жена так радовала :smu:sche_nie:
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Глеб » 02 янв 2013 13:44

Lazy Toonts писал(а):По концепции силовика не будет. Лебедка идет на площадку на раме :-): с новым годом :bra_vo:

Ну супер :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Когда ставить будеш????????
JEEP Grand Cherokee 5.2 limited лифт 2.5" .31.10,5.15 89266298832
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 18:47
Откуда: Город герой Москва

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение kis » 20 янв 2013 18:42

Штурман проглядел намотку троса и крюк зашел в губки. Теперь не поворачивается переключатель холостого хода и на кнопку размотки не реагирует. Лебедку еще не снимал и не разбирал. Лебедка Х9500. Что может быть и предложения по лечению.
kis
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013 18:32

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 20 янв 2013 18:59

kis писал(а):Штурман проглядел намотку троса и крюк зашел в губки. Теперь не поворачивается переключатель холостого хода и на кнопку размотки не реагирует. Лебедку еще не снимал и не разбирал. Лебедка Х9500. Что может быть и предложения по лечению.

Переключатель не работает из-за того что трос под нагрузкой/натянут. Почему не реагирует на кнопку размотки не понятно (скорее всего из-за соленойда).

Для начала надо ослабить трос. Это можно сделать открутив лебедку или разобрав губки или включив размотку (для этого нужно подать напругу прямо на мотор). После освобождения троса разбираться дальше.
Обычно такие ситуации заканчиваются только разрывом троса. Возможно придется заменить соленоид.
Набери мне, попробуем разобраться.

p.s. если ручка смотки/размотки не переключается ни в коем случае не применяйте усилие для переключения!
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение kis » 20 янв 2013 19:03

Как именно подать напругу на мотор? С минусом понятно, а на какие контакты (A, F1и F2) давать плюс, чтоб разматывало?
kis
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013 18:32

Re: Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"

Сообщение Pavlo » 21 янв 2013 00:56

kis писал(а):Как именно подать напругу на мотор? С минусом понятно, а на какие контакты (A, F1и F2) давать плюс, чтоб разматывало?

Что бы не сломать окончательно, позвони и я все расскажу. Так будет проще.
Магазин 4х4тут ___ Лебёдки Sport Way 8-926-269-61-55
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г, 242-я тюнинг, Rusty's kits 8", MickeyThompson 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, YokohamaGeolandar M/T G001 LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
Администратор
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 16:45
Откуда: Москва/МО


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron