Страница 1 из 2

Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 17:18
Everest
Друзья, я долго думал с чего начать, но так и не придумал. А по сему, решил попросить помощи и совета у более знающих и опытных людей. Помогите, пожалуйста, построить гипотетический конкурентоспособный внедорожник, а уж я постараюсь реализовать всё это дело на практике.
Начну с общей концепции и пожеланий. Для начала, авто на повседнев у меня есть. А это значит, что использование монстрика на 90% будет на бездорожье. Но и по городу также возможно поездить, а значит максималку желательно ниже 80км/ч не опускать. Далее, данный аппарат хотелось бы подбить под максимальные рамки ТР2 (где-то прочел, что Гостехнадзор не очень охотно пускает жесткие котлеты на дороги общего пользования, отсюда и ТР2). То есть выжать из машины максимум, который разрешен.
Отсюда начинаются вопросы: какое авто лучше всего избрать (и почему) в качестве заготовки? Возможно ли будет на данном авто постепенное изменение узлов и агрегатов в сторону улучшения характеристик "не покидая руля"(то есть, например, меняем аморты и пружины, а мост можно пока не трогать)? Также, давайте примем во внимание как стоимость заготовки, так и стоимость запчастей, доступность запчастей, надежность их же.
Жду ваших советов

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 21:03
Мишаня604
Я бы выбрал сузуки джимни маленький и маневренный в тоже время на порталах очень проходимый. Посмотрев rainforest challenge очень порадовала машина.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 21:17
Everest
Читал про данную технику, согласен с тобой. Но почему ты тогда сам выбрал Паджерика?
И как обстоят дела с запчастями на Джимника? Доступность? Заменяемость? Цена?

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 21:27
vitocarleone
Позвони Павло, Он все растолкует и объяснит. Даже думаю поможет в осуществлении Замысла.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 21:31
Тихий
При наличае стапеля и сварки, это может быть любой авто.
Если не строить раму самому, рамникам предпочтение.
ИМХО УАЗ оптимально,ну а двигло можно контрактный взять( помощнее ), и тапки поболе вкатить можно.
Да и с запчастями не дефицит и для тунинха много всего.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 00:21
Pavlo
Вариантов масса. Для более точного ответа, требуется больше вводных данных, например: под какие соревнования машина, какой бюджет и т.д.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 00:45
Everest
Пока ни под какие. Опыта нет. Но не хочется сделать какое-либо изменение, после которого не будет возможности конкурировать с, хотя бы отчасти, стандартными авто. Стапель... Сварка... Я тут о простом гараже мечтаю, а вы по больному! :) Резку и кувалдинг буду производить на даче, мосты - надеюсь на сервис, все что возможно вручную (+подкраска балончиками) на пустыре около дома.
Исходя из этого рисуется некий рамный внедорожник. Можно рассмотреть уазик. Но не будет ли выигрышнее иностранный дизель? Или же в итоге, при окончательной доводке, все равны?
Про тип соревнований, насколько я понял все отталкиваются от стандартов РАФ, и то в сторону послабления. Так что готовимся по ТР2

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 11:49
Барт Робертс
любое рамное и с мостами, что нравится. и чтобы полегче было изначально, имхо

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 12:53
Everest
А вот такой вопрос: во сколько обходится ежемесячно УАЗка при средних покатушках? Не считая бензина.
Просто не получится ли вечного конструктора с затратами 10 тыр еженедельно?

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 13:18
дельфин
Не будет вложений ты берешь уаз для соревнований а не для города

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 13:20
дельфин
Я купил и не жалею что купил и чю чють вложил и все хорошо

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 13:26
Everest
дельфин писал(а):Я купил и не жалею что купил и чю чють вложил и все хорошо

То есть, ты хочешь сказать, что:
Купил уазика;
Воткнул резину (подрезал кузов если надо);
Бампера;
Лебедь;
Лифтанул чуток;
И вперед гоняться? После покатушек затраты только на мойку и "косметические" дополнения типа нового света?

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 14:31
Барт Робертс
Everest писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что:
Купил уазика;
Воткнул резину (подрезал кузов если надо);
Бампера;
Лебедь;
Лифтанул чуток;
И вперед гоняться? После покатушек затраты только на мойку и "косметические" дополнения типа нового света?


Я тебе больше скажу, резину покупай самую дешевую и минимальную по радиусу, например 32, она сама вырастет до 35-37 боггеров за счет впитывания в себя ошметков резины с дорог общего пользования, только успевай арки подрезать. Лифт тоже сам по себе увеличиться. А после 3 года владения без вложений ты обнаружишь, что под капотом УМЗ сам по себе трансформировался в мерседесовский дизель, а колхозные мосты сами по себе намотали из глины и грязи колесные редукторы. я уже молчу про прочие мелочи.

Главное заранее этот пост дай почитать жене, скажи, что авторитетные люди обещали :hi_hi_hi:

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 14:36
дельфин
Да и все колеса лифт и погнали только не забудь о том что у меня штурман с руками и я сам не даун в ремонте

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 14:55
Мишаня604
Everest писал(а):Читал про данную технику, согласен с тобой. Но почему ты тогда сам выбрал Паджерика?

Паджеро я выбрал в основном для семьи. Частенько выезжаю с семьей и родителями на природу, в Шниве тесно было. Да и внедорожные качества и Паджеро очень не слабые.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 15:00
spv1969
Макс, твоему УАЗику сколько лет? Ты ж его только взял. По-хорошему, любое авто после пары достаточно хороших покатушек требует некоего вмешательства. От сальников до полуосей, так скажем. В Ужазега проще и быстрей все найти. Но дизель или мериновский или ниссановский все равно туда лучше вкатить. Да и колхозы желательно поменять на вояки, так же как и коробку. Возникает вопрос - а не проще сразу обратить внимание на коротыши иностранного производства. Имхо канэшн. Хотя сам хочу Ужазега.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 15:07
Мишаня604
spv1969 писал(а):Макс, твоему УАЗику сколько лет? Ты ж его только взял. По-хорошему, любое авто после пары достаточно хороших покатушек требует некоего вмешательства. От сальников до полуосей, так скажем. В Ужазега проще и быстрей все найти. Но дизель или мериновский или ниссановский все равно туда лучше вкатить. Да и колхозы желательно поменять на вояки, так же как и коробку. Возникает вопрос - а не проще сразу обратить внимание на коротыши иностранного производства. Имхо канэшн. Хотя сам хочу Ужазега.

Ужазег не так жалко об дерево приложить, нежели ино. Да и с родным движком оно не плохо едет.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 15:09
spv1969
Мишаня604 писал(а):Ужазег не так жалко об дерево приложить, нежели ино. Да и с родным движком оно не плохо едет.

Да и ино тоже до первого приложения жалко, мне лично.

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 16:58
Everest
Про самовырастание жене сообщил. Прониклась :-)
Дельфин, не надо громких слов про даунов или нет :ti_pa: никто не принижает твоих навыков и умений
Просто хочется еще на начальном этапе оценить возможные вложения и риски. Вот тут как раз еще один вопрос назрел: правильно ли я понимаю, что в итоге 90% приходят к военным мостам от уазки не зависимо от того ставятся они на ино или на уаз?
И если это так, то какой смысл брать тот же самый чирик бензиновый, а не уаза? Только комфорт?

Re: Давайте строить дорожное чудо!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 21:20
Барт Робертс
Everest писал(а):Про самовырастание жене сообщил. Прониклась :-)
Дельфин, не надо громких слов про даунов или нет :ti_pa: никто не принижает твоих навыков и умений
Просто хочется еще на начальном этапе оценить возможные вложения и риски. Вот тут как раз еще один вопрос назрел: правильно ли я понимаю, что в итоге 90% приходят к военным мостам от уазки не зависимо от того ставятся они на ино или на уаз?
И если это так, то какой смысл брать тот же самый чирик бензиновый, а не уаза? Только комфорт?


дружище, вот ты уже толсто троллишь))) какие тр2-тр3, какой боевой уаз без спонсорской поддержки или 4 лет ПТУ как минимум? :hi_hi_hi: есть желание бери любой импортный, желательно рамный и мостовой (хотя это даже и не обязательно) внедорожник, на который ляжет глаз и на который хватает бюджета. в бюджет включи 100 тыр (если очень повезет, то 50) для доведения авто до более менее приличного состояния после многолетних истязаний предыдущими хозяевами. и еще 100-120 на колеса, лифт подвески и кетайскую лебедку. и начинай кататься по разным "соревнованиям". 1-2 года потрешься с такими же любителями как и ты, я и еще 95% таких же замечательных людей на этом форуме, например :hi_hi_hi:

а потом уже поймешь, остаешься ли ты на таком семейно-сосисочном уровне или же, вот вынь и полож, но хочу, мол, пройти ладогу или там чухлому :) или вообще целиться на рэйнфорестчелендж :smu:sche_nie:

а к тому времени ты уже примерно в голове своей будешь представлять концепцию своего идеального автомобиля и оценить, потянешь ли ты это дело финансово или все же пососиочничаешь еще годика-два-три на своем уже построенном недовседорожнике. И даже это будет, вероятно, приносить тебе и твоей семье огромное удовольствие.

Вот 2-3 таких цикла пройдешь по спирали и станешь истинным гуру бездорожья:) и можно будет вечерами в лагере у мангала делиться с новичками знанием, опытом и мудростью :-): при этом, вполне вероятно, ты так и не построишь вседорожник своей мечтвы::yaz-yk: