Пролог: Моя история полного привода, от иномарки к иномарке...

Машин у меня было около 10-ти, можно сказать по 1-ой в год 8-) из них было только 4 полноприводных, о них и расскажу...

Все с чего-то начинали путь джипера, кто класически Нива-Уаз-Иномарка, кто наоборот, а я начал с "Легенды" :)
Что? :shock: Какой Ведровер?
И к сожалению не Jeep, хотя с детства мечтал (у дяди были и чироки и гранды)
Начинал с Тоёты :geek: С нее и начнем...

 

Часть 1-я: Toyota 4Runner
Как я уже говорил я с детства мечтал о внедорожнике (особенно о Jeep Cherokee), но был стереотип, что внедорожник: "очень дорого стоит, жрёт много бензина и очень дорог в обслуживании". Поэтому я даже и не рассматривал вариант покупки внедорожника, но мне повезло 8-) Я познакомился с человеком (Ваня Сирота), который был обладателем белого 4Runner-а и по прошествию небольшого времени решил его продать, так как покупал Крузака 80-ку. Он предложил мне купить у него машину за очень небольшую сумму и конечно же я согласился ;) .

Машина была 1993года выпуска, немножко лифтованная на 33" БФ-Гудрич АТ
В отличии от стандартного мотора 3литра 145 лошадей у меня был переделанный 3-х литровый мотор с 235-ю лошадками (замер производился на стенде)

Это собственно начало её эксплуатации у меня...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Потом были первые покатушки и первые переделки...
-сделал бодик 5см. 8-)
-поставил Богер 33" на 14,5 сначала на штатных дисках :oops: потом на R15, ET -40
-оторвав штатный бампер и кенгурин, начал делать силовой передний (под лебедку) и задний ... :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Всегда любил грязь и триал
-были и победы: 1-е место на Экстрим Масленице 8-) (финишировало только 3-машины, одну пол трассы тащил на шнурке, вторая с пометкой "пешком" :lol: )

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Закончилась история Легенды в канаве рядом с поваленным деревом (ольха, размером с фонарный столб, и прочего кустарника диаметром до 10см.) :(
Машина закончила легендарно - спасла нам жизнь!
Но её путь на этом не закончиля... Теперь она живет во многих машинах Тоета4х4 Форума :geek:

 

Часть 2-я:Ваз 2121

Дальше была финансовая жопа и поиски нового полноприводного друга.

Прикинув что к чему, понял что денег хватит только на Ниву. Стал искать...
Искал долго примерно 2-3 месяца. И мне повезло, я нашёл отличный экземпляр...

Это была Генеральская Нива 2121 1989г.в. ярко красного цвета с родным пробегом 62 000км. Машина была в идеальном состоянии, единственное к чему можно было придраться это немного цветущий низ крышки багажника.
Из переделок только зеркала с подогревом (которые отличались от родных, только проводами, которые не были подключены), самодельный фаркоп и багажник в цвет машины. Сигналки и магнитолы машина не видела с завода :?

К слову хочу заметить, что на парковке среди прочих машин автосалона была ещё одна нива, стоящая рядом с моей. Она была зеленого цвета и примерно 97-98 года но уже гнилая напрочь...


Вот такая она была :oops:
Уже успел поставить зеркала от Тоёты и противотуманки на бампер.

Изображение

Это первый лифт и штатные колёсики :oops:
Изображение Изображение

Потом были установленны колеса 31" Dunlop Grandtrek MT1 31/10 R15.
С лифтом и колесами просвет составил 40см., хочу заметить что у стандартного чирка 20см.(под передним мостом), а у чирка с 38,5" колесами примерно 31см.

Изображение Изображение

 

Потм был сделан А-образный рычаг на задней подвеске и обрезан низ жопы + усилена задняя часть лонжерона и еще много всяких модернизаций.
Ощутите разницу :)

С тягой панара! Изображение С А-образным рычагом Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Угол опрокидывания был весьма внушительный :shock:
ИзображениеИзображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Купание коня :)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Грязевые ванны :-D
Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Триал
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 Ну как-то вот так 8-)

Теперь у меня Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty\'s Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Страничка о нем ТУТ

и Chevrolet Tahoe 5,7L, 96г. страничка о Тахе ТУТ


как будет время допишу про Чирок и Таху...